Программы

 

арт-лаборатория атмосфера

Это пространство для общения и совместного проведения времени людей с ограниченными возможностями здоровья и развития, для детей от 4 лет и их родителей. А также для всех жителей
Долгопрудного, желающих найти единомышленников и приятно провести время.
В Арт-лаборатории Атмосфера создано пространство эксклюзивного взаимодействия, здесь собираются люди, готовые помогать себе и своими детям в трех направлениях:

  1. Программа для детей и взрослых Декупажные посиделки.
  2. Программа поддержки друг друга в сложных и критических ситуациях –Арт-терапевтическая группа поддержки «Успех». 

Подробнее

 

канис-терапия

Проект «Канис-терапия (собаки-терапевты для инвалидов)» – это метод реабилитации, который способствует
улучшению состояния детей и молодых инвалидов с особенностями развития. Наиболее эффективен в комплексе с
другими реабилитационными и медицинскими мероприятиями. Реабилитация – самое развитое на сегодня приложение
канис-терапии.

 

мыловарение

Мыловарение оказывает терапевтический эффект: совершенствование навыков общей моторики и координации движений, а также мелкой моторики пальцев рук. При изготовлении мыла используются различные ароматические масла, что положительно влияет на самочувствие и настроение человека. Освоение данной программы способствует развитию трудовых умений и навыков, которые могут быть не только хобби, но и источником дополнительного дохода.

 

спорт — это здорово

Спортивная реабилитация инвалидов рассматривается не только в качестве реабилитации, но и в качестве постоянной формы их жизненной активности, а занятия спортом для инвалидов являются главным условием борьбы с гиподинамией и ее последствиями. Спорт открывает перед ребенком новые горизонты, учит стойкости и выносливости, заставляет радоваться жизни, преодолевать страхи и болезни и, таким образом, двигаться вперед.

 

школа диабета

Основная цель обучения в «Школе диабета» — формирование у детей, а также и у их родителей мотивации к лечению, т.е. осознанного стремления больного и членов семьи обучаться и выполнять
необходимые терапевтические действия, а также приобретение практических знаний и формирование навыков для адаптации к качественно новым условиям жизни.